Нанять JavaScript-разработчика


Нанять JavaScript-разработчика

У вас есть веб-проект, для которого требуется разработчик или же целая команда разработки на JavaScript? Мы предоставим вам такие ресурсы! Компания Polygant собрала уникальный пул специалистов, имеющих необходимые навыки программирования и большой опыт в JavaScript-разработке. Они уверенно владеют как языком JavaScript, так и фреймворками с библиотеками.

Рекомендуемые нами JavaScript-разработчики умеют работать в команде, понимают технические задания и документацию, разбираются в чужом коде, могут устранять ошибки. Они готовы участвовать во всех этапах создания вашего проекта, обеспечивая функциональность и оптимизацию. А если понадобится, то продолжат поддерживать продукт после выпуска.

Наём готовой команды разработчиков — это способ сэкономить на услугах кадрового агентства и сократить время от начала разработки до реализации проекта и изменения его статуса на «проект в открытом доступе».

JavaScript и JavaScript-разработчики

По индексу TIOBE, оценивающему популярность 100 языков программирования, в 2021 году JavaScript снова на седьмом месте. Рейтинг обновляется ежемесячно, но позиции этого языка прочны, ведь он держится в десятке с 2001 года. Выходит, JavaScript с нами давно, всерьёз и надолго.

Первое, что нужно знать: JavaScript (JS) и Java — не одно и то же. Да, названия похожи, как и внутреннее устройство: JS создан на базе языков Java и C. Есть ещё один язык с похожим названием — JScript. Все три схожи, но не одинаковы, так как служат разным целям, требуют разных знаний. JavaScript-разработчик не откликнется на вакансию для Java, а джавист не заменит джаваскриптера.

Вкратце о языке JavaScript

JavaScript — мультипарадигмальный язык, поддерживающий объектно-ориентированный, императивный и функциональный стили. Его создал Брендан Эйх в 1995 году с целью сделать веб-страницы интерактивными. Этот программист известен по браузерам Netscape Navigator, Mozilla Firefox, Brave.

Характерная черта JS — низкий порог вхождения, так что обычно это первый язык, на котором будущие разработчики учатся программировать. Таким его задумывали: настолько простым, чтобы был понятен даже непрограммистам (например, дизайнерам).

Программы на JS называются скриптами, они подключаются к HTML в браузере и выполняются при загрузке страниц. Этот язык позволяет делать простые вещи лёгкими способами, проводить полную интеграцию с HTML и CSS. Для достижения кроссбраузерности при разработке веб-приложений используются JS-фреймворки с библиотеками.

Чем занимаются JavaScript-разработчики

Они пишут код, а потом тестируют. Речь идёт об автоматических тестах, которые программируют дополнительно. Затем отлаживают программу, исправляют ошибки. Ещё профилируют: оптимизируют код, чтобы работал быстрее и использовал меньше системных ресурсов.

Разработчик может специализироваться только на фронтенде (клиентской части) или бэкенде (серверной части). Клиентская часть — это то, что видит пользователь, а серверная — внутренняя бизнес-логика. Но ещё бывают фуллстек-разработчики — это универсальные специалисты, которые и с базами данных работают, и макеты верстают, даже системным администрированием владеют.

Где применяется JavaScript

Язык простой, программистов много. Значит, это низкооплачиваемая примитивная деятельность для решения мелких задач? Как бы не так. На JS пишут скрипты космических полётных заданий, программируют микроконтроллеры для «умных домов», обучают искусственный интеллект, анализируют нейрональную активность человеческого мозга.

Однако космических инженеров и нейрофизиологов не так много, как владельцев клиент-серверных приложений. JS используется в клиентской части: для программирования пользовательского интерфейса (внешнего вида и поведения экранов) и для отправки команд на сервер.

Хотя JS изначально был ориентирован на браузеры, он также может выполняться за их пределами, с помощью интерпретатора скрипты можно запустить где угодно. Ещё на нём пишут мобильные приложения, виджеты для рабочего стола, макросы для офисных программ, сценарии для Photoshop. Существует даже эмулятор операционной системы Linux, написанный на JS. Вот такой могучий язык. Потому и популярный.

Какими навыками владеют профессиональные JavaScript-программисты

Что искать в резюме:

  • мастерство вёрстки интерфейсов (HTML5, CSS, Bootstrap, responsive web);
  • знание объектно-ориентированного программирования;
  • применение паттернов проектирования (MVC, MVP, MVVM);
  • использование фреймворков (AngularJS, jQuery, Node.js, React, Vue.js);
  • опыт работы с системами управления версиями и репозиториями (Git, GitHub);
  • готовность писать юнит-тесты;
  • знакомство с практиками и инструментами Continuous integration и Continuous deployment (CI/CD);
  • навык обращения с модульными сборщиками (Babel, Webpack).

JavaScript-программисты участвуют в разработке технических решений. Плотное сотрудничество с командой требует soft skills (гибких навыков): способность внятно и деликатно аргументировать свою точку зрения, проявлять инициативу, принимать решения, нести персональную ответственность.

Компания мультинациональная, стейкхолдеры — иностранцы? Проверьте способность кандидата понимать культурные различия. Мало знать технический английский, надо соблюдать правила деловой переписки, принятые за рубежом.

Что делать, если нужен JavaScript-разработчик

Зная о существовании универсальных фуллстек-разработчиков, хочется одного такого и нанять. Малому бизнесу такой подошёл бы. Однако на крупный проект разумнее набирать узкоспециализированных JavaScript-разработчиков: одного-двух на дизайн плюс ещё нескольких на внутренние сервисы. Единственный фуллстек оказался бы перегружен. К тому же его сложно заменить: вся работа завязана на одном человеке, все знания — в одной голове. А ещё мастер на все руки проигрывает узкому специалисту по глубине знаний. Это скажется на качестве продукта.

Поиск фрилансера

Столичные ставки программистов в 2-3 раза выше региональных. Поэтому даже консервативные компании с энтузиазмом нанимают удалённых JavaScript-программистов. За те деньги, которые запросит московский новичок, в провинции найдётся крепкий профессионал.

Однако фрилансеров сложнее контролировать. Вы никогда не знаете точно, где он, чем занимается, не можете вызвать его на экстренное совещание, а порой даже не в курсе, как он выглядит.

Наём сотрудника в штат

Недостатки штатных сотрудников не только бюрократические. Им оплачивают все часы, даже те, когда ценный программист листает соцсети или попивает кофе. Или простаивает, пока заказчик тестирует приложение.

Зато штатный сотрудник всегда на виду. Он глубже интегрирован в команду, в курсе особенностей бизнеса, эффективнее участвует в обсуждениях. Видеосвязь — это удобно, но иногда важно сесть за один стол.

Аутсорсинг команды удалённых JavaScript-разработчиков

JavaScript — не тот случай, где ощутима разница между аутсорсингом, наймом в штат и фрилансом. Если вы внедряете сложную технологию, требующую целого комплекса «железа», софта и редких навыков, то лучше прибегнуть к аутсорсингу, так как слаженная команда JavaScript-разработчиков с опытом выдаст гарантированный результат. Язык сам по себе не требует комплексных решений, но иногда бывает их частью.

Плюсы аутсорсинга JavaScript-разработчиков скорее организационные, чем связанные с компетенцией. За таких сотрудников не придётся платить налоги и сдавать отчётность, их не надо обучать, мотивировать и контролировать. Аутсорсинг удобен и с точки зрения найма: не надо вникать в подробности профессии, проводить десятки собеседований, проверять тестовые задания.

Час работы: 50 USD (45 EUR)

Рынок труда JavaScript-разработчиков

При первом погружении можно подумать: если всё так просто, то откуда эти огромные цифры в ожидаемых зарплатах? Дело в том, что JS — потенциально уязвимый для злоумышленников язык. Например, хакеры крадут данные банковской карты, которые клиент вводит для оплаты на сайте. Подобные уязвимости предотвратимы. Вот только писать код на JS просто, а закрывать дыры в безопасности — сложно. Вдобавок нужно обеспечивать кроссплатформенность, чтобы программа работала на всех устройствах. Это умеют только опытные программисты, отсюда и высокие зарплаты.

На рынке труда JavaScript-программистов много, есть из кого выбрать. Разбег цен — на любой бюджет: и скромный стартап, и крупный бизнес подберут подходящего работника. Оклад зависит от опыта работы, специализации и стека технологий.

Зарплаты JavaScript-разработчиков в России

Российские программисты ценятся во всём мире за умение решать нешаблонные задачи самозабвенно и недорого. От 50 000 до 200 000 рублей — такова месячная зарплата JS-разработчика в компании. Нижняя граница — для джуниоров, верхняя — для сеньоров.

Средние по рынку почасовые ставки: джуниор — 700 руб., мидл — 1300 руб., сеньор — 2000 руб. в час.

Зарплаты JS-разработчиков в Великобритании

Шутки про британских учёных не относятся к британским программистам: спрос на них ежегодно растёт. Джуниоры запросят 30 000, мидлы — 45 000, а сеньоры — 70 000 фунтов стерлингов. Европейцы прописывают в договоре годовую зарплату, а не ежемесячную. При этом не удивляйтесь, если разработчик из Великобритании попросит перечислять деньги раз в неделю, у них так принято.

Средние по рынку почасовые ставки: от 25 до 60 фунтов стерлингов, в зависимости от уровня квалификации и стека технологий.

Расценки на услуги JS-разработки от компании Polygant

Разработка веб-приложений на JavaScript
Час работы: 50 USD (45 EUR)
Доработка или написание с нуля скриптов и плагинов
Час работы: 50 USD (45 EUR)
Разработка приложений на Vue.js
Час работы: 50 USD (45 EUR)
Построение интерактивных пользовательских интерфейсов
Час работы: 50 USD (45 EUR)
Разработка серверных приложений на JavaScript
Час работы: 50 USD (45 EUR)
Создание пользовательских скриптов в браузере
Час работы: 50 USD (45 EUR)
Разработка приложений на AngularJS
Час работы: 50 USD (45 EUR)
Написание букмарклетов и виджетов
Час работы: 50 USD (45 EUR)
Разработка приложений с помощью React
Час работы: 50 USD (45 EUR)
Проектирование веб-интерфейсов на REST API
Час работы: 50 USD (45 EUR)
Разработка приложений на jQuery
Час работы: 50 USD (45 EUR)
Тестирование и оптимизация стороннего JavaScript-кода
Час работы: 50 USD (45 EUR)
Разработка приложений на Ember.js
Час работы: 50 USD (45 EUR)
Разработка приложений на Node.js
Час работы: 50 USD (45 EUR)
Ваше сообщение было успешно отправлено. Мы скоро с Вами свяжемся!

Hire a JavaScript Developer


Do you have a web project that requires a developer or a whole JavaScript development team? We will provide you with such resources! Polygant has a unique pool of specialists with the necessary programming skills and considerable experience in JavaScript development. They are proficient in both JavaScript and frameworks with libraries.

The JavaScript developers we recommend can work in a team, understand technical specifications and documentation, can deal with someone else’s code and fix bugs. They are ready to participate in all stages of your project to ensure functionality and optimisation. If necessary, they will continue to support the product after release.

Hiring a ready-made development team is a good way to save on staffing services and reduce the time from the beginning of development to the implementation of the project and changing its status to the open-access project.

JavaScript and JavaScript Developers

According to the TIOBE index, which estimates the popularity of 100 programming languages, JavaScript ranks seventh again in 2021. The rating is updated monthly, but the position of this language is firm: it has been in the top ten since 2001. It turns out that JavaScript has been with us for a long time and will be with us for a long haul.

The first thing to know is that JavaScript (JS) and Java are not the same things. Yes, the names are similar, as are the internals: JS is based on Java and C. There is one more language with a similar name. It is called JScript. All three languages are similar but not the same since they serve different purposes and require different knowledge. A JavaScript developer will not apply for a Java job, and a Java developer will not replace a JavaScript developer.

JavaScript at a glance

JavaScript is a multi-paradigm language that supports object-oriented, imperative, and functional styles. It was created by Brendan Eich in 1995 to make web pages interactive. This programmer is known for Netscape Navigator, Mozilla Firefox, and Brave browsers.

A feature of JS is its low barriers to entry, so it is usually the first language in which future developers learn to program. This is how it was conceived: so simple that it could be understood even by non-programmers (for example, designers).

JS programs are called scripts. They connect to HTML in the browser and run when the web pages are loaded. This language allows you to do simple things in easy ways and fully integrate with HTML and CSS. To achieve cross-browser compatibility while developing web applications, JS frameworks with libraries are used.

What JavaScript developers do

They write the code, and then they test it. We mean automatic tests that are programmed additionally. Then they debug the program and fix the errors. They profile the code, i.e. optimise it to run faster and use fewer system resources.

A developer can only specialise in front end (client side) or back end (server side). The client side is what the user sees, and the server side is the internal business logic. And there are full-stack developers. They are universal specialists who work with databases, mark up layouts, and even do system administration.

Where JavaScript is applied

The language is simple, and there are many programmers. Does it mean that it is a low-paid primitive activity for solving small tasks? That’s clearly not the case. JS is used to write scripts for space flight missions, program microcontrollers for smart homes, train artificial intelligence, analyse the neural activity of the human brain, etc.

However, there are not so many space engineers and neurophysiologists as there are owners of client-server applications. JS is used on the client side for programming the user interface (appearance and behaviour of screens) and for sending commands to the server.

Although JS was originally targeted at browsers, it can also be executed outside of them. With the help of the interpreter, scripts can be run anywhere. It is also used for writing mobile applications, widgets for the desktop, macros for office programs, and scripts for Photoshop. There is even a Linux operating system emulator written in JS. It is a powerful language. Therefore, it is very popular.

What skills professional JavaScript programmers have

What to look for in a CV:

  • mastery of interface layout (HTML5, CSS, Bootstrap, responsive web);
  • knowledge of object-oriented programming;
  • use of design patterns (MVC, MVP, MVVM);
  • use of frameworks (AngularJS, jQuery, Node.js, React, Vue.js);
  • experience of using version control systems and repositories (Git, GitHub);
  • readiness to write unit tests;
  • familiarity with the continuous integration and continuous deployment (CI/CD) practices and tools;
  • skill in handling module bundlers (Babel, Webpack).

JavaScript programmers are involved in working out technical solutions. Close cooperation with a team requires soft skills: the ability to clearly and delicately argue one’s point of view, show initiative, make decisions, and bear personal responsibility.

Is the company multinational, are the stakeholders foreigners? Check the candidate’s ability to understand cultural differences. It is not enough to know technical English. They must follow the rules of business correspondence that are used abroad.

What to do if you need a JavaScript developer

When you know about universal full-stack developers, you may want to hire one of them. This would suit a small business. However, it makes more sense to hire specialised JavaScript developers for a large project: one or two for design, plus a few more for internal services. The only full-stack developer would be overwhelmed. Besides, it is difficult to replace such an employee: all work is tied to one person, all knowledge is in one head. And a jack of all trades loses to a narrow specialist in the depth of knowledge. This will affect the quality of the product.

Searching for a freelancer

The rates of programmers in the capital are 2-3 times higher than the regional ones. That is why even conservative companies are enthusiastic about hiring remote JavaScript programmers. For the money that a newbie from the capital will ask for, there is a strong professional in the provinces.

Freelancers, however, are more difficult to control. You never know exactly where they are, what they do, you can’t call them for an emergency meeting, and sometimes you don’t even know what they look like.

Hiring a staff member

The shortcomings of staff members are not only bureaucratic. They are paid for all hours, even those when a high-rated programmer flips through social networks, drinks coffee, or is idle while the customer is testing the application.

But a staff member is always in sight. They are deeper integrated into the team, aware of the specifics of the business, and participate more effectively in discussions. Video calling is convenient, but sometimes it’s important to sit at the same table.

Outsourcing a team of remote JavaScript developers

JavaScript is not a case where the difference between outsourcing, recruiting, and freelancing is tangible. If you are implementing a complex technology that requires a whole set of hardware, software, and rare skills, then it is better to resort to outsourcing since a well-coordinated team of experienced JavaScript developers will give a guaranteed result. The language itself does not require complex solutions, but sometimes it is part of them.

The benefits of outsourcing JavaScript developers are organisational rather than competency-related. For such employees, you do not have to pay taxes and submit reports. They do not need to be trained, motivated, and controlled. Outsourcing is also convenient for hiring: no need to delve into the details of the profession, conduct dozens of interviews, and check test tasks.

Hourly Rate: 50 USD (45 EUR)

JavaScript developer labour market

When you first explore the market, you might wonder: if everything is so simple, then where do these huge numbers in expected salaries come from? The point is that JS is potentially vulnerable to attackers. For example, hackers steal bank card information that a customer enters for payment on a website. Such vulnerabilities are preventable. And while writing code in JS is easy, plugging security holes is difficult. Also, you need to ensure that your program is cross-platform so it could work on all devices. Only experienced programmers can do this, hence the high salaries.

There are many JavaScript programmers on the labour market, and there are plenty to choose from. You can see prices for any budget: both a modest startup and a large business will find the right employee. The salary depends on work experience, specialisation, and technology stack.

JavaScript developer salaries in the UK

Jokes about British scientists do not apply to British programmers: the demand for them is constantly growing. Junior devs will ask for 30,000 pounds, middle devs will prefer 45,000 pounds, and senior devs require 70,000 pounds. Europeans define the annual salary in the contract, not the monthly one. And do not be surprised if a developer from the UK asks to transfer money once a week — that’s what they do.

Market average hourly rates: from 25 to 60 GBP depending on skill level and technology stack.

JS developer salaries in Russia

Russian programmers are valued all over the world for their ability to solve non-standard problems with selflessness and inexpensiveness. The monthly salary of a JS developer in a company ranges from 50,000 to 200,000 Russian rubles. The lower limit is for junior devs, and the upper limit is for senior devs.

Market average hourly rates: junior—700 RUB, middle—1300 RUB, senior—2000 RUB per hour. In euros, it is about 8 / 14 / 22 EUR, respectively.

Price list for JS development services by Polygant

JS web app development
Hourly Rate: 50 USD (45 EUR)
Modification or writing scripts and plugins from scratch
Hourly Rate: 50 USD (45 EUR)
Vue.js app development
Hourly Rate: 50 USD (45 EUR)
Designing interactive user interfaces
Hourly Rate: 50 USD (45 EUR)
JS server app development
Hourly Rate: 50 USD (45 EUR)
Creating custom scripts in a browser
Hourly Rate: 50 USD (45 EUR)
AngularJS app development
Hourly Rate: 50 USD (45 EUR)
Writing bookmarklets and widgets
Hourly Rate: 50 USD (45 EUR)
Developing apps with React
Hourly Rate: 50 USD (45 EUR)
Designing web interfaces with REST API
Hourly Rate: 50 USD (45 EUR)
jQuery app development
Hourly Rate: 50 USD (45 EUR)
Testing and optimising third-party JS code
Hourly Rate: 50 USD (45 EUR)
Ember.js app development
Hourly Rate: 50 USD (45 EUR)
Node.js app development
Hourly Rate: 50 USD (45 EUR)
Your Message has been succesfully sent. We will contact you soon!