Финансовые технологии (финтех) — это отрасль, в которой работают финансовые компании и банки, применяющие инновационные разработки, а также сотрудничество традиционных финансовых организаций с технологическими компаниями. Модернизация или кооперация нужны в первую очередь для того, чтобы сохранять конкурентоспособность наряду с другими участниками финансового рынка.

Интерес к финтех-продуктам проявился в 2014 году, когда банки стали разрабатывать собственные приложения, развивать мобильный сервис, модернизировать традиционные услуги. Сейчас каждый третий клиент банка использует хотя бы одно финансовое приложение. Параллельно стали появляться финтех-стартапы со свежими идеями. Они работали шустрее консервативных банкиров, не боялись экспериментировать с деньгами, были ближе к народу. Так стал расти рынок финансово-технологических приложений и сервисов, в том числе мобильных.

В бизнес-среде сформировалось мнение, что технологические стартапы способны заменить финансовые организации. Экономисты же считают, что такой тезис является сомнительным, потому что стартапы не настроены заниматься кредитованием. Скорее, эти стороны будут заключать больше партнёрских соглашений, что позволит им завоевать внимание людей. Пользователи ведь уже привыкли к тому, что все действия можно совершать автоматически, нажав одну кнопку.

Партнёрство двух ранее независимых областей действительно взаимовыгодно. У финансистов и банкиров есть клиентские базы, доступ к большому капиталу, умение работать в сильно регулируемой законодательной сфере. Но по этим же самым причинам внутренние инновации и быстрое тестирование новых решений даётся им с трудом. Высокотехнологичным предприятиям нужен доступ к этой клиентской базе, а взамен они готовы предложить своё умение создавать сервисы с дополнительной ценностью, вдохновляющие пользователей. (далее…)

  • Блокчейн программирование
  • Разработка Смарт Контрактов
  • Разработка Монет и Токенов
  • Консультации по Блокчейну
  • Аудит безопасности
  • Проведение ICO
  • Стоимость Blockchain проектов

(далее…)

(далее…)

(далее…)

Распространение Интернета стало причиной появления множества интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Теперь каждому доступна возможность по сети заказать любой товар или воспользоваться услугой любого вида. Возникает только один вопрос: как оплачивать эти покупки? Потратить своё время на поход в банк для оплаты? Электронные деньги значительно упрощают этот процесс и минимизируют все сложности, позволяя проводить виртуальные платежи. Расчёт электронными деньгами предоставляет намного больше удобств, чем традиционный расчёт реальной валютой.

С развитием электронной коммерции стали разрабатываться различные электронные платежные системы (ЭПС), функциональные возможности которых регулярно расширяются. Они уже давно стали частью нашей жизни, своеобразными мостами для совершения сделок в Интернете. Платежные системы, использующие электронные деньги, считаются наиболее удобным способом проведения финансовых операций. ЭПС позволяют проводить огромный спектр операций:

  • Оплата коммунальных услуг, налогов, штрафов;
  • Оплата услуг провайдеров Интернета и КТВ, операторов мобильной связи;
  • Покупки в интернет-магазинах, онлайн-играх;
  • Переводы денег другим пользователям системы;
  • Обмен валют;
  • Погашение займов, кредитов;
  • Ввод-вывод средств через банковские счета и карты.

При этом ЭПС обеспечивают высокую скорость платежей, устраняют необходимость в пересчёте и сдаче. Данные преимущества выгодны не только пользователям, но также поставщикам услуг и продавцам товаров. (далее…)

Банковский сектор уже давно освоил онлайн, и банки обслуживают клиентов через Интернет быстрее, чем в отделениях. Люди сразу оценили преимущества дистанционного управления своими счетами и начали удалённо оплачивать услуги, совершать покупки, переводить деньги. С появлением мобильных телефонов интернет-банкинг стал уже не так удобен. Потребители банковских услуг захотели проводить финансовые операции с телефонов — ведь они всегда под рукой, в отличие от домашнего компьютера. Так стал зарождаться мобильный банкинг, который изначально назывался СМС-банкинг. Разработка систем мобильного банкинга началась в Европе в конце 90-х годов, когда банки предложили клиентам обслуживание при помощи SMS.

Современный мобильный телефон позволяет получать расширенный доступ к банковскому счёту в любом месте, в любое время. Такую возможность вряд ли могут предоставить другие способы дистанционного обслуживания. Проведённые в Соединённом Королевстве исследования показали, что пользователи проверяют состояние своего счёта через телефон в 3 раза чаще, чем с помощью компьютера. А с эволюцией телефонов в смартфоны, с возникновением нового типа мобильных устройств — планшетов, преобразился и мобильный банкинг. (далее…)

Постоянное участие человека во многих процессах уже давно необязательно, так как его успешно заменяет автоматизированная система. Её основная цель — повышение производительности и качества исполнения, ведь автоматические процессы работают стабильнее ручных. Также она позволяет увеличить скорость и точность операций, сократить время на выполнение, снизить стоимость затрат. В финансовой отрасли автоматизация сразу нашла применение в биржевой торговле.

Автоматизация трейдинга

Раньше трейдеры выставляли ордера на покупку акций по обычному телефону, наблюдая за котировками через газеты. Благодаря компьютеризации появились первые программы для торговли, а за ними интернет-трейдинг. Из-за стремительного роста скорости и количества поступающей информации человеку стало очень тяжело отслеживать изменения на биржевом рынке. Поэтому автоматизация решений и действий — это обязательная мера, вызванная большим объёмом данных, которые невозможно обработать вручную, чтобы успеть принять грамотное решение.

Сейчас профессионалы биржевой торговли используют в работе алгоритмы и программы. Торговля с применением специальных инструментов также является отправной точкой для начинающих трейдеров. Они могут легко следовать заданным правилам, не теряя деньги и нервы из-за неопытности. Наибольшую пользу они оказывают хедж-фондам, где управляющие не имеют права на ошибку. Компания Polygant, как опытный разработчик программ для трейдинга, предлагает помощь бизнесу, работающему на различных рынках:

  • Фондовый рынок (ценных бумаг);
  • Валютный рынок (Форекс);
  • Срочный рынок;
  • Криптовалютный рынок.

(далее…)

Ваше сообщение было успешно отправлено. Мы скоро с Вами свяжемся!

Financial technology (fintech) is the industry where financial companies and banks using innovative advancements operate, and conventional financial organisations cooperate with tech companies. Primarily, modernisation or cooperation are essential for preserving competitive strength as other financial market players do.

Fintech products aroused interest in 2014 when banks started developing proprietary apps and mobile services and refreshing traditional services. Today, every third bank client uses at least one financial app. Concurrently, fintech startups emerged that offered previously-unimaginable solutions; moreover, they worked swifter than conservative bankers, never feared to experiment with money, and were generally closer to people than profit-dreaming sharks. This is how the market of fintech apps and service — including mobile — started to grow.

The business community believes technological startups are able to replace financial organisations. However, economists doubt this as market newcomers are not inclined to practise lending. Most likely, those parties will conclude more partnership agreements to win people’s attention: it is known that users want to continue enjoying one-button problem-solving.

Though, the partnership between fields that had never been related to each other at all, can be mutually beneficial. Finance handlers and bank owners have client bases, heavy capitals, and skills in thriving in a strictly-regulated industry. But this is what they barely greet internal innovations and cannot rapidly test new solutions. On the other side, high-tech enterprises need access to giants’ customer bases: in return, they offer development of added-value customer-inspiring services. (more…)

  • Blockchain programming
  • Smart Contracts development
  • Tokens and Coins Development
  • Blockchain Consulting
  • Security Audit
  • ICO Preparation and Execution
  • The cost of Blockchain projects

(more…)

(more…)

(more…)

The proliferation of the Internet ignited the appearance of lots of online stores and services. As of now, everyone can order any product or use any service, online. There is just one question: how to pay for all this? Do we need to waste time walking to the nearest bank office? Electronic money significantly facilitates this process and reduce all obstructions and difficulties allowing us to make virtual payments. It is by far more convenient to pay with electronic money than with conventional banknotes.

As e-commerce evolves, various electronic payment systems are developed and their functionality extended. They have already become an integral part of our life — somewhat of an interface for online deals. Payment systems working with electronic money are considered the most handy way to perform financial transactions. Namely, electronic payment systems allow the following:

  • Paying utility bills, taxes, and fines;
  • Paying for cable TV, Internet, and mobile services;
  • Making purchases in online stores and games;
  • Transferring money to other users;
  • Currency exchange;
  • Repayment of loans;
  • Depositing and withdrawing money through bank accounts and cards.

With that, e-commerce payment systems ensure high transaction speed and relieve us from the necessity to count up and fumble with change. These are benefits not only for users but also for service providers and sellers. (more…)

Banks have been online for years, serving customers a lot faster than in offices. It didn’t take people too long to realise the benefits of remote account management; they started paying for services, making purchases, and transferring money, all over the Internet. However, the proliferation of mobile phones made Internet banking not as handy as it used to be. Today’s bank clients want to make transactions with their smartphones — by contrast with computers, they are always at hand. This is how the era of mobile banking — initially called SMS banking — began. First prototypes of mobile banking systems appeared as early as in the late 1990s when banks offered their customers SMS-powered services.

Every modern smartphone allows extended access to the bank account, at any time and place. Neither of other remote service methods could provide such an opportunity. The UK market study showed users check their account with their smartphones three times as often as they do it using computers. We see that mobile phones transformed into smartphones and tablets found their place in the market: eventually, these two trends changed mobile banking. (more…)

We live in a world where a human doesn’t have to be involved in many processes — automated systems do the job. The main purpose of an automated system is enhancing productivity and quality; stability is not the issue as automated processes are a priori more stable than manual. Also, automated systems allow increasing operating speed and accuracy, while shrinking operation time and costs. In finance, automation has found use in exchange trading after it appeared as a technology.

Trading automation

In the past, traders placed buy orders via telephone, tracking rates in newspapers. With computers came first trading programs, and then online trading. As the input data came at very high speed and in giant volumes, people found it difficult to track the exchange market fluctuations. This is why automation of decisions and actions was an imperative caused by enormous volumes of data that cannot be processed manually but still had to be processed in order to make an informed and timely decision.

Today’s exchange traders enjoy various algorithms and programs. Trading with special tools is the starting point for beginner traders as well. All they need is to follow the given rules, thereby avoiding losing money due to poor experience. Such algorithms are vital for hedge funds where managers do not have a right to make a mistake. Being a highly-experienced trading software developer, Polygant is ready to support businesses across various markets:

  • Stock market;
  • Currency market;
  • Derivatives market;
  • Crypto market.

(more…)

Your Message has been succesfully sent. We will contact you soon!